А Путин всех сразу обо всем предупредил. Поднял тост "За Сталина", вернул гимн, отчитался в день гебиста за успешное выполнение операции по внедрению в российское правительство. И на свалках боевых трансформеров былой эпохи замигали красные лампочки. Послышался скрежет. И они стали подниматься - и ползти, затем идти, затем бежать, затем лететь на зов.
Остановится ли Путин? Ну как тут остановиться, когда за твоими плечами эскадрильи не то чтобы нечистой, но уж больно ржавой и замасленной силы? Их надо куда-то вести, к каким-то победам, а разум у трансформеров одномерный - и победы над собой им неведомы. Другое дело, что на пути у проснувшихся трансформеров стоят трансформеры, которых никуда не выбрасывали. Тоже ржавые, но все-таки не настолько. Зато какие-то липкие.
То есть танковый прорыв к собственности на Лазурном берегу - это, конечно, для липких заманчиво, но ведь чревато... Паниковский с Балагановым собрались грабить Корейко. Ржавые предлагают метод Балаганова - только ограбление. Липкие - за технологии Паниковского: только кража. Но ведь побьют в любом случае! Тяжел клобук Навуходоносора.
Так что Путин балансирует между липкими и ржавыми. Был бы он отважно ржав - уже давно бы расправил нетопырем раскладные крылья и полетел бы во все стороны сразу, ва-банк, брать Босфор, омывать сапоги в индийском океане, воссоединяться с Аляской, Калифорнией и Гавайями, сажать Моторолу мэром Парижа, а Гиркина - Лондона (на время, конечно, на время). Отважно ржавые могут быть способны на безрассудное жестокое красивое ницшеанство, на последний бессмысленный бой со всем миром, заведомо обреченный на поражение. Уйти с планеты, хлопнув дверью - можно даже хлопнуть так, что планеты не останется.
Но там у них все же очень липко.
No comments:
Post a Comment