Friday, May 20, 2016

Строфа о Прусте и Лубянке

Вчера тут была Лубянка
ГУЛаг, вохра, сухаря хруст
Сегодня макают панки
Мадлен в чашку, как Марсель Пруст

Гимн деконструкции (поэза)

Переверни страницу, как престол
Переворачивает юный цареборец
Лист - чистый, как тринитротолуол
Взорви его - и хлынут воды в дол
В нагромождения кириллиц и глаголиц

Все девяносто шесть земных дорог
Какими шли неолитические гуру
Размыты - море плещет на порог
На дне его и кремль, и острог
Освобожденные слова уносит буря

Смелее, автор, жги костры из книг
Что кирпичами замуровывают доступ
К обочине - еще идет пикник
Амонтильядо бьет родник
Взрывай - и слово пей, не дожидаясь тоста

Огневодой омытые слова
Переформованные в коконе молчанья
Не затекают каплями в раба
Не украшают терниями лба
Они - твое непринужденное дыханье

Вода погаснет, высохнет огонь
В армагеддоне циклов, мер и сроков?
Придет другой - и отопрет загон
Сорвет с плеча конвойный свой погон
Слова покинут газовый вагон
И разлетятся дети Рагнарёка -

И нет ни измерений им, ни рока
Ни дурнобесконечного порока

Боевая культурология

На территорию, контролируемую дискурсивными войсками противника, засылается диверсионная группа, состоящая из обладателей черных поясов по боевой культурологии, вооруженных вспомогательными историческими дисциплинами массового поражения.

Мадленки госдепа

На месте госдепа я бы использовал не сферическое печенье в вакууме - а именно печенье "мадлен".

Во-первых, использование мадленок представляется удобным в силу низкой цены и наличия чуть ли не в каждой ньюйоркской аптеке. У американских налогоплательщиков не будет повода для возмущения.

Во вторых, отсылка к нежно любимой на духовноскрепленной территории госпоже Олбрайт не останется незамеченной даже "Комсомольской правдой". Это прямой демонстративный символический удар, призванный деморализовать противника, которым, несомненно, является контингент постоянных читателей упомянутого выше издания.

В-третьих же - и это главное - печенье "мадлен" превратится в бомбу, заложенную под духовные скрепы.

Разрыв ее заметят не все, как взрыв нейтронной бомбы. Но - тут вам не Миколка и не "Комсомолка". Тут прочерчивается трудноразрушимая дискурсивная линия к эпопее Пруста.

Актуализируясь в сознании потребителя мадленок, эта связь может побудить последнего к разного рода поискам - и подтолкнуть к выводу, что духовноскрепленная территория в очередной раз подверглась выпадению из исторического времени. 

Для пущей верности подавать объекту разработки мадленку следует в 17.00 - тогда реальность остановки времени и безумия происходящего высветится в сознании объекта значительно отчетливее.

Эффекта остановки времени можно добиться, начав чаепитие в 16.20 (4.20 pm), а к чаю подав специальный госдеповский пси-сахар. В процессе поедания мадленки в условиях замедлившегося времени до объекта следует доносить мысль, что в детстве он мечтал совсем о другой, духовнораскрепощенной реальности.

Наконец, учитывая сексориентацию Пруста, мадленки повышают привлекательность гомосексуальности и могут служить опознавательным знаком между индивидуумами, несогласными с политикой дискриминации сексменьшинств.

Резюмируя вышесказанное, констатирую, что печенье "мадлен" является высокоточным многофункциональным идеолого-символическим оружием. Как эксперт, рекомендую к применению на всей духовноскрепленной территории.