Sunday, November 16, 2014

Национальная интересность или Путин и коала

Интересно, где прячутся национальные интересы? В собственных штанах или в чужих кошельках? О чем, как и что именно говорят и пишут национально интересные люди? Как выглядят национально интересные девушки?

Видимо, это национально интересное - самое интересное из всех. Но не для всех. Для некоторых. Для кого у нас все во благо человека - и мы знаем этого человека.

Этот тайный орден - а все конкретные тайные ордена всегда (простите за масляную маслянистость) являются явными, потому что как бы мы иначе об их существовании могли знать - представлял собой когорту черных лейбницианцев под марксистской маской.

Точнее, пропущенный сквозь вольтеровский стеб Лейбниц - это еще одна их маска, предназначенная для проведения информационных оккультных церемоний, транслируемых по магическим тарелочкам с катающимися яблочками. А чаще - по волшебным зеркалам, которые регулярно сообщают народу, что национально интересная королева наиболее интересна, мила, диалектически совмещает в себе румянец и белизну лучшим из возможных способов в лучшем из возможных миров.

В многополярном мире этот самый национально интересный полюс является лучшим из возможных полюсов. Все, что происходит в России - происходит к ее благу. Точнее - то, что делает ее национально интересное руководство. Впрочем, все происки врагов тоже работают только к благу России, поскольку национально интересное руководство всегда использует эти происки к вящей славе того существа с присосками, которое как раз-таки и глядится в волшебное зеркало глазами тех, к кому присосалось.

Альтернативные зеркала суть просто стекла, они мерзки и искажают реальность исключительно назло национально интересному существу с присосками.

Вот только жалко коалу. Каково это - побывать в лапах того, к кому прилепилась главная присоска? Хотя, возможно, обошлось без психотравмы - коала не знал, что сидит на руках главной альфа-моли, поскольку не заглядывает в царицыно зеркало.