Friday, January 4, 2019

Надувной матрац, купленный инопланетянином

Купили для комфорта будущих гостей надувной матрац. Естественно, методики big data тут же попытались выплеснуть на мой монитор изображения всех известных в природе к настоящему моменту особей этого технологического вида.

Допустим, я инопланетный игнорамус и потому не в курсе, что технологии big data подобны бронтозаврам с их слаборазвитой нервной системой - что они тупо реактивны и не в состоянии действовать на опережение.

Тогда я могу предположить, что новые IT-разработки в высшей степени логичны и целерациональны.

В таком случае любая покупка в интернете - делаю я вывод - совершается с целью внимательного изучения всего данного класса объектов.

Возможно, целью покупки является сбор некоего паззла из различных объектов этого класса, после чего количество перейдет в качество - и потребитель получит объект нового уровня и принципиально нового интегрального типа.

Возможно, покупка на самом деле является краткосрочной арендой, после окончания срока которой я буду склонен заключить более долговременную сделку.

Не исключена также вероятность, что в данной культуре не принято владеть только одним объектом данного класса - например, необходимо сделать аналогичный подарок или пожертвование для кармической компенсации приобретения.

Или мне просто предлагают основать стартап, спекулирующий матрасами?