Thursday, September 20, 2018

Антелюция - трансформация перед рассветом.

"Объект разрушил я и камни сбросил в море" (Тиглатпаласартр).

Театр - это такой специалист по излечению теоболезней.
Звезды торчат в небе или на небе?
Почему как заходишь в магазин одежки, так в женском отделе цвета всей области спектра, а в мужском одна блеклая тухлятина? Это что, издержки патриархата или месть модельеров-лгбтшников?
Что такое левые и правые - это тоже о кроманьонцах и неандертальцах. Скорее так: вы против секса на экране или насилия на экране? Вы за изменение системы или своего местоположения в системе? Вы за движуху или за чиллаут? За свободу или за безопасность? За драйв или за саунд? За текст или за контекст? За дискурс или за гламур? Против духоты или против сквозняков?
Мысли о мужчинах и женщинах подобны мыслям о неандертальцах и кроманьонцах. Эх - думают иные - славные были денечки! Как сочно капал мозг из костей!

Белые начинают и выигрывают...

Белые мужчины опять выиграли. Айдентити политикс требует от каждой/ каждого борьбы за утверждение прав своей группы. Хошь не хошь, а наступай на горло собственной песне. И только белые мужчины освобождены от борьбы, им де- факто выдан манифест о вольности дворянства. От белого мужчины на фронтире культурной революции больше не требуют соответствовать нормам этой идентичности. Даже наоборот - свинья, говорят, ты мачистская патриархальная. То ли дело раньше. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Не мужик ты, типа, и место твое у параши. А теперь белым мужчинам можно плакать, жаловаться, не скрывать чувств, раздирать одежды с криками "me too" - и назначать себе идентичности навроде "японский клен" или "трансгалактический трицератопс". Конечно, ему все равно скажут, что он сексистская сука - но это же совсем не то, что требование соответствовать и вливаться в строй бравого штампованного пушечного мяса. Это гораздо лучше.

Надеюсь, что это завоевание рано или поздно станет легкодоступным и для тех, кто впечатан социумом в другие идентификационные ячейки. Завоевание свободы от нормативизирующих идетификационных процедур.
"Женщина" - это симулякр.

"Мужчина" - это симуляция симуляции, симулякр-штрих, производная от "женщины".

И опять оказывается, что мужчина - это что-то более хитровыебанное, чем женщина.

Интересно, всегда ли белые начинают и выигрывают - или все-таки где то брезжит реальность без шаха и мата?