Saturday, October 1, 2016

"Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами все покажем!"

Охранителям духовных скреп было бы неплохо как следует поразмыслить над самим словом "выставка" - словом по форме русским, но по сути своей разлагающе гейропейским. 

Что выставляется-то? У любого хранителя скреп при мысли о "выставлении" в голове появляется... что? Правильно - конечно же, они. Они самые.

Экгибиционизм - это же название извращения! А как они на своем варварском наречии называют эти самые подозрительные "выставки"? "Exhibition" Вы осознаете всю бездну, куда они нас этими "выставками" тянут?

"Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами все покажем!" Никаких выставок - только военные парады! Там тоже выставляются эрегированные половые органы - имперские - но это правильные половые органы!

Конечно, духовно скрепленные начальственную волю чувствуют хорошо, и за демаркационные линии переступают редко - на риск любят идти только всякие безбожные и еретические леваки-хулиганы, всякие павленские. А каноничные правоверные погромщики свой шесток обычно отлично знают. До поры до времени, во всяком случае.

Поэтому они не ходят громить, к примеру, постоянную экспозицию Третьяковки. Свинтят моментом - а такого ходоки "за веру, царя и отечество" не любят. Понимают, конечно, что там педофилия сплошная - да какая - страшно подумать, пухленькие голенькие ангелочки, как у Ватто! Ангелочки, понимаете? Они, правда, не в Третьяковке, не важно, какая разница - где-то ведь они тут висят! Но ведь сам генералиссимус терпел...

И духовно скрепленным тоже приходится терпеть. Им пока не разрешают. Может быть, и никогда не разрешат. Но они надеются. Ведь никакой Третьяковки при Иване Грозном не было.

Интересно, а где у них проходит демаркация - что можно громить, а что еще нельзя? Допустим, именно в рассматриваемом случае - в случае обнаженки? 

Понятно, Стерджеса громить можно. Он современный. Американский, правда (проще громить отечественных) - но зато на него тамошние собратья по скрепам из Теннесси жалуются. Наверное, они и прислали предупреждение - мол, у нас тут нам совсем уже ничего нельзя, но у вас-то царь православный, вам можно, уж не подкачайте, покажите извращенцам правильные вещи, на вас вся надежда. 

В общем, полюса заданы. Стерджеса можно, а Третьяковку нельзя. На мастодонтов пока можно только жаловаться - вот летом одну даму очень смутил микеланджеловский Давид, выставленный около лютеранской (это тоже важно!) церкви в Петербурге, и она пожаловалась уполномоченному по правам ребенка.

Проблема разнообразных демаркаций, связанных с обнаженностью в псевдосоветском псевдосоюзе и на постпсевдосоветском пространстве - что за тема! птица-тема! голая! без перьев!