Thursday, June 18, 2015

Где накладные бороды?

Периодически в моей ленте появляются посты на тему, надо ли женщинам брить ноги и другие части тела. У Беллы Рапопорт я прочел вполне резонное рассуждение на эту тему. Некоторые сторонники женского бритья - говорит она - объясняют свою позицию тем, что женщины по своему строению менее волосатые, чем мужчины, а потому им в целях увеличения собственной привлекательности в глазах противоположного пола естественно подчеркивать свое отличие. 

От себя добавлю, что рассуждения о безволосом долженствовании женщины вызывают меня в памяти в основном Петрова из рассказа Хармса, который заявил, что "женщина - это станок любви", и немедленно получил по морде.

Прекрасно, говорит далее Белла Рапопорт, но где же тогда всепроникающая реклама средств ращения волос на мужском теле? Где накладные бороды во всех косметических магазинах?

И правда - это уже снова говорю я сам - где накладные бороды? Причем такие, которые можно было бы накладывать, не сбривая свою собственную? Тоже мне, общество потребления называется! 

Накладная борода - это замечательно. Я бы совсем не отказался иметь возможность купить удобную накладную бороду - комплект, в который бы входили окладистые, шкиперские, клинышком, лопатой... ох, какой простор для фантазии. При этом полностью поддерживаю право женщин делать с волосами на своем теле все, что им заблагорассудится. Как, впрочем, и аналогичное право мужчин, бесполых и гермафродитов. 

Кстати - полагаю, что накладные бороды в случае их массированного выхода на рынок будут пользоваться большим успехом и у женщин. В брюках в свое время тоже ходили немногие.

UPD:

В комментах Юрий Лапшин посетовал, что мои темы мельчают. Категорически не согласен. В малом содержится великое. В этой теме, к примеру, сходятся вектора сразу нескольких крупнейших тем. Свободы человеческой трансформации. Равноправия полов. Недоразвитости общества потребления. Социальных стереортипов. И это только навскидку.

No comments:

Post a Comment