Путин запретил в России еду - написал мне давеча Антон Пустовалов. И попенял, что я начинаю отставать от жизни, поскольку обошел вниманием это знаменательное событие.
Наверстываю.
Поскольку потребность в еде есть, во-первых, фундаментальное ограничение личности, ущемление ее свободы, а во-вторых, нарушает свободу и право на жизнь других существ, которые перестают существовать в результате всего многообразия процессов потребления пищи - Путину надлежит значительную часть ресурсов государства направить на разработку методов, позволяющих человеку стать автотрофом, то есть перестать нуждаться для поддержания собственного существования в веществах органического происхождения. Для начала. А потом - и в неорганических.
Таким образом, Россия, казалось бы, имеет шанс сделать огромный шаг вперед по пути развития космического гражданского общества. Поскольку один гражданин Вселенной никак не может есть другого гражданина Вселенной, даже если последний еще не понял, что он имеет это гражданство.
Но есть одна маленькая загвоздка.
В России все время пытаются радикально преодолевать человеческую обусловленность. То еду запрещают, то секс, дыхание затруднить пытаются, сна лишают. Только почему-то некие "одни" лишают всего этого неких "других", а не сами себя. В последнем случае толку было бы намного больше.
No comments:
Post a Comment