Friday, May 20, 2016

Мадленки госдепа

На месте госдепа я бы использовал не сферическое печенье в вакууме - а именно печенье "мадлен".

Во-первых, использование мадленок представляется удобным в силу низкой цены и наличия чуть ли не в каждой ньюйоркской аптеке. У американских налогоплательщиков не будет повода для возмущения.

Во вторых, отсылка к нежно любимой на духовноскрепленной территории госпоже Олбрайт не останется незамеченной даже "Комсомольской правдой". Это прямой демонстративный символический удар, призванный деморализовать противника, которым, несомненно, является контингент постоянных читателей упомянутого выше издания.

В-третьих же - и это главное - печенье "мадлен" превратится в бомбу, заложенную под духовные скрепы.

Разрыв ее заметят не все, как взрыв нейтронной бомбы. Но - тут вам не Миколка и не "Комсомолка". Тут прочерчивается трудноразрушимая дискурсивная линия к эпопее Пруста.

Актуализируясь в сознании потребителя мадленок, эта связь может побудить последнего к разного рода поискам - и подтолкнуть к выводу, что духовноскрепленная территория в очередной раз подверглась выпадению из исторического времени. 

Для пущей верности подавать объекту разработки мадленку следует в 17.00 - тогда реальность остановки времени и безумия происходящего высветится в сознании объекта значительно отчетливее.

Эффекта остановки времени можно добиться, начав чаепитие в 16.20 (4.20 pm), а к чаю подав специальный госдеповский пси-сахар. В процессе поедания мадленки в условиях замедлившегося времени до объекта следует доносить мысль, что в детстве он мечтал совсем о другой, духовнораскрепощенной реальности.

Наконец, учитывая сексориентацию Пруста, мадленки повышают привлекательность гомосексуальности и могут служить опознавательным знаком между индивидуумами, несогласными с политикой дискриминации сексменьшинств.

Резюмируя вышесказанное, констатирую, что печенье "мадлен" является высокоточным многофункциональным идеолого-символическим оружием. Как эксперт, рекомендую к применению на всей духовноскрепленной территории.

No comments:

Post a Comment