Saturday, February 13, 2016

О встрече глав РКЦ и РПЦ МП

Я уважаю личность главы католической церкви (не помню его мирского имени, а корпоративным называть не хочу). 

Не знаю, зачем он встречался с Владимиром "Кириллом" Гундяевым. Но для меня они оба - всего лишь главы самоучрежденных иерархических структур, к которым дело и слово Иисуса имело, мягко говоря, не самое прямое отношение. 

Я бы с бОльшим интересом поговорил бы о том, что сказал или не сказал Иисус, чем о встрече двух самозванцев (хотя, конечно, различных этически). Если бы человек, которого зовут "Франциском", снял тиару и сказал бы, что он просто человек, а не "святейший" - эффект был бы фантастический. Но чреватый, конечно, последствиями. И в страхе последствий к нему будут обращаться с титулованиями.

Про его российского коллегу я говорить не буду, ибо нечего. Но от главы Ватикана ждал бы принципиальных заявлений. Что нет никаких пап, патриархов, учителей, наставников и пастырей. Есть только человеческая совесть, разум, любовь, свобода и истина.

А пока этого нет - встречаются два лидера двух тоталитарных сект. Хотя и различных по уровням и типам тоталитарности.

Я не знаю, что они там друг другу сказали. И читать пока не собираюсь. И не понимаю, чем эта встреча важна для планеты именно в этическом и мистическом плане. Разве чтобы крови меньше лилось. Это хорошо. Но сакральность тут не при чем. Так и два криминальных авторитета могут резню остановить.

No comments:

Post a Comment