Любая вещь становится говном - если существо, воспринимающее эту вещь, считает ее едой.
UPD: Нужна более точная формулировка.
Если ты съедаешь воспринимаемое, то оно становится говном.
Пережевывая фразы, становишься Набоковым. Хотя, возможно, он позировал, когда говорил о пережевывании фраз. Хочется думать, что он, вылезая из авто вслед за своей скво, волочащей его чемодан, восклицал: "Панки, хой!"
Я бы не рекомендовал юношам и девушкам поедать закаты и прочие зори. Расшаривать их лучше не в желудочно-кишечной соцсети. Стоит ли расшара что-либо отличное от сферического Пегаса в вакууме? Пегас дышал на Достоевского метагипертриптаминовым перегаром, когда Раскольников вел беседу с Сонечкой. И это был свободный выбор некоторых - абсорбировать благоухание гениталий и анальных отверстий автора и его персонажей на этом пиру.
Как мне стало известно в одном из странствий, экскременты киевских удодов представляют собой псилоцибиновые грибы. Кушайте только лукум, дорогие читатели, только чистый беспримесный лукум - а беспримесный лукум, с какой бы стороны он не выходил, остается беспримесным лукумом. А беспримесный лукум, как известно, содержит в себе все потребные человеку для путешествия к возлюбенной(му) алкалоиды. В одном флаконе.
У меня есть основания полагать, что киевские удоды осуществляют дефекацию весьма и весьма творческим образом - и я постиг только один ее аспект. Лукум ли то был - или бесконечное приближение к оному?
О чистилище, о предлукумье!.. Когда же мой поднос наполнится яством и мне не стыдно будет вынести его в равноденствие?..
No comments:
Post a Comment