Thursday, November 8, 2012

Конечники, бесконечники и наконечники

В контексте прогрессистского мифа начальникам следовало бы именовать себя "конечниками", "бесконечниками" или "наконечниками" - в зависимости от сферы начальствования-конечствования. Если министерство правды или любви возглавляет - то тогда, конечно, "бесконечник". Если же руководит конкретным проектом с дэдлайнами и сдачами - то "конечник". "Наконечниками" же будут зваться они все - и в особенности спецслужбы, цензоры и прочие презервативы.

"Наконец!" - такой приветственной речью подчиненые должны встречать вступление во власть нового наконечника. Заодно само именование будет указывать, куда наконечнику следует отправиться.

Воля к власти в резиновом мире

Стремление к власти - это влечение пупараса к искусственному заменителю сексуального партнера. Но одной резиновой женщины ему мало. Ему нужен резиновый мир. Но, поскольку объемы и качество выпускаемой резины такого пупараса не устраивают - да и с альтернативным пространством у него проблемы - то он пытается стать самым гениальным (поскольку в перспективе единственным) режиссером космического кукольного театра.

Saturday, November 3, 2012

Мозгонаперсточники

В деле занятия первого места важно придумать правильный параметр. Особенно - если о соревновании знаешь только ты, но не соперник. 

Например, китообразные имеют наибольшую абсолютную массу мозга среди млекопитающих. У кашалота - до 9 с лишним кило. Обидно антропоцентристу. И тут вводится новый критерий - соотношение между массой мозга и массой тела. Homo Sapiens мухой вылетает вперед. И наплевать, что мозг управляет системами, а не каждой жировой клеткой в отдельности. Против лома нет приема.

Но в текстах, посвященных китообразным (и, конечно, убедительнейшим доказательствам того, что человек более разумен) ничего не говорится о муравьях, у которых это соотношение - 1 к 4. Но сравнивать муравья с человеком почти никто и не будет. Поскольку абсолютная масса мозга - это в некоторых случаях все же очень круто, ведь верно?

Культ безопасности

Если люди делают из безопасности культ, то главным источником опасности становятся службы безопасности.

Я не могу считать никакое общество достаточно свободным и демократическим, пока в нем существует государственная тайна, специальные секретные службы, секретные лаборатории. С этими вещами свободные люди не должны мириться ни на каких условиях.

Любая государственная тайна - это черная дыра, в которую может быть втянуто любое количество средств и людей.

Пока существует государственная тайна, мы имеем дело не с президентами и парламентами. Мы имеем дело с обычным тайным обществом, только не стремящимся к власти, а уже захватившим ее.

О защите китообразных

Кстати, в деле защиты китообразных и признания оных братьями по разуму неплохо было бы объявить их, например, одним из потерянных колен Израилевых. И натравить на китобоев и антропоцентристов Антидиффамационную Лигу.