Купили для комфорта будущих гостей надувной матрац. Естественно, методики big data тут же попытались выплеснуть на мой монитор изображения всех известных в природе к настоящему моменту особей этого технологического вида.
Допустим, я инопланетный игнорамус и потому не в курсе, что технологии big data подобны бронтозаврам с их слаборазвитой нервной системой - что они тупо реактивны и не в состоянии действовать на опережение.
Тогда я могу предположить, что новые IT-разработки в высшей степени логичны и целерациональны.
В таком случае любая покупка в интернете - делаю я вывод - совершается с целью внимательного изучения всего данного класса объектов.
Возможно, целью покупки является сбор некоего паззла из различных объектов этого класса, после чего количество перейдет в качество - и потребитель получит объект нового уровня и принципиально нового интегрального типа.
Возможно, покупка на самом деле является краткосрочной арендой, после окончания срока которой я буду склонен заключить более долговременную сделку.
Не исключена также вероятность, что в данной культуре не принято владеть только одним объектом данного класса - например, необходимо сделать аналогичный подарок или пожертвование для кармической компенсации приобретения.
Или мне просто предлагают основать стартап, спекулирующий матрасами?
No comments:
Post a Comment